Таблицы в документах
Стили и оформление
Общие вопросы
О проекте
Контакты
Полезные ссылки
Карта сайта
Вход для участников

Текстовые документы (Writer)

Интересный вариант интеграции OpenOffice.org Writer и Google Docs (Ключевые особенности пакета OOo) Печать
Автор Руднев А.Ю.   
14.03.2007 г.

Как уже было отмечено не раз, пакет OpenOffice.org обладает огромным количеством возможностей. Одна из них - отправка сообщений электронной почты (точнее организация рассылок). Возможно, кто-то найдет прямое применение этой функции, а мы рассмотрим вопрос о том, как отправить свежеиспеченный (свеженаписанный) документ прямо в Google Docs без использования стороннего софта. Интересная идея? Тогда поехали.

Для начала необходимо настроить доступ к серверу исходящей почты в пакете OpenOffice.org. Для этого нам понадобятся настройки любой почтовой системы (хоть mail.ru) с поддержкой SMTP. Думаю, что можно настроить и учетную запись Google, так как OpenOffice.org поддерживает защищенную аутентификацию.

 


Для этого необходимо перейти в меню, как показано на изображении снизу:

Image

Далее находим пункт "Рассылка писем":

Image

Заполняем необходимые поля. Вводим свое имя, свой почтовый адрес, имя сервера и другие опции. Далее нажимаем на кнопку "Аутентификация сервера" (верхний скриншот) и появляется следующая форма:

Image

Заполняем ее поля в соответствии с настройками вашего SMTP сервера. Жмем ОК.

Можно проверить настройки, нажав на кнопку "Проверить настройки". И если все в порядке, программа выдаст ответ о том, что сервер доступен и можно приступать к рассылке:

Image

Закрываем параметры настройки электронной почты.

Теперь нам необходимо взять некоторые настройки для принятия входящей корреспонденции в аккаунт Google Docs.

Для этого заходим в свою секцию документов Google и жмем на ссылке "Загрузить", как показано на скриншоте:

Image

Перед нами откроется возможность загрузить документы внешних форматов в Google Docs. Но на данный момент больше интересна другая возможность. А именно: тут виден адрес электронной почты, который по умолчанию соответствует вашим Документам и направив на который письмо оно автоматически окажется в списке документов.

Image

Запоминаем этот адрес. Кроме этого важно помнить, что текст письма автоматически становится телом документа, а тема письма - его заголовком. Эта информация будет полезна для нас несколько позже.

Вернемся снова к нашему офисному пакету и произведем отправку документа в наши документы Гугл.

Для начала подготовим произвольный документ, который мы хотим отправить.
Далее переходим в меню, как показано на скриншоте:

Image

Попадаем в мастер рассылки писем. Далее я не буду рассматривать все подробно (большинство действий простые и не требуют специальной подготовки), а остановлюсь лишь на ключевых моментах:

 Image

Важно создать новую адресную книгу и внести в нее контакт, к примеру, "Мой Google Docs" с адресом электронной почты:

Image

Адрес электронной почты вводится в поле "Электронный адрес", а "Мой Google Docs" в поле "Имя". В принципе, данной информации вполне достаточно для отправки письма адресату.

На последнем этапе заполняем необходимые поля и жмем Отправить документы:

Image

После отправки появляется ее статус:

Image

А в документах ГУГЛ - новый документ:

Image

Однако еще следует поэкспериментировать с форматом передаваемого документа, так как не во всех форматах переданного документа Гугл смог разобраться.

Вот какая дополнительная информация представлена на сайте Google Docs по поводу предоставляемого вам адреса электронной почты. Прочтите ее внимательно:

Создайте новое сообщение электронной почты, адресованное указанному выше получателю (ссылка на адрес, присвоенный вашим документам ГУГЛ), и:

 

  • Введите текст и отправьте сообщение.
  • Текст сообщения будет введен в новый документ на сайте.
  • Название документа будет использовано в качестве темы сообщения электронной почты.

  • Или приложите поддерживаемый документ (см. ниже - поддержка таблиц будет реализована в ближайшее время)
  • Каждый приложенный документ будет преобразован в формат HTML и будет отображаться как отдельный документ.
  • Название каждого документа будет использоваться в качестве имени файла соответствующего приложения.
  • При наличии приложений текст письма будет игнорироваться.

Это позволяет быстро передавать на веб-сайт несколько документов одновременно, а также может использоваться при совместной работе (путем отправки копий сообщений на этот адрес в случае передачи документов).

Примечание

  • Этот адрес электронной почты используется только вами. Адрес является длинным и достаточно сложным, что помогает предотвратить его подбор.
  • Вы должны получить по электронной почте подтверждение для каждого документа. Если вы не получили сообщение с подтверждением, значит, документы еще не попали на сайт. В этом случае убедитесь, что вы используете указанный выше адрес электронной почты и что ваша почта работает надлежащим образом.
Удачи!

Обсудить на форуме...

Последнее обновление ( 09.09.2012 г. )
 
« Пред.   След. »

Главная arrow Общие вопросы arrow Интересный вариант интеграции OpenOffice.org Writer и Google Docs (Ключевые особенности пакета OOo)

MyOOo.ru, 2008 — 2017. Хостинг предоставлен компанией Netangels